Желания
Добавьте товары в желания
0

Велосипед Merida ONE-SIXTY 10K [2023]

Новая радикальная геометрия, лучшие комплектующие из тех,что можно купить за деньги – всё это вместе с лёгкой, но надёжной карбоновой рамой: новый ONE-SIXTY 10K не оставит ни шанса самым жёстким трейлам и гоночным этапам в любой точке мира. Наша новая кинематика подвески FAST и колёса 29 дюймов или вариант с разными колёсами сочетаются здесь с лучшей подвеской от RockShox, включая мощную вилку ZEB с ходом 170 мм и амортизатор Super Deluxe с умной системой блокировки Flight Attendant. А ещё, мы установили здесь широкодиапазонную беспроводную трансмиссию SRAM Eagle для чёткого и надёжного переключения.

Эволюция или революция? А может всё вместе? ONE-SIXTY 2022 получил радикальное обновление, новую конструкцию, выводящую нашу хард-эндуро платформу на новую высоту. И конечно же, с любой высоты он готов и к самому долгому и самому жёсткому спуску. Новая подвеска использует технологию Flexstay с регулируемым рокером, чтобы была возможность выбора между двумя колёсами 29" (ход 162 мм) или колёсами разного диаметра 29/27.5” (ход 171 мм), с сохранением геометрии. Угол подседельной трубы получил радикальное значение 79°, чтобы легко подниматься в гору, а заваленная рулевая труба 64° и 170мм вилка помогут справиться с хаосом на спуске. Новый подход к размерам позволит райдеру выбрать короткий или длинный рич вне зависимости от роста, в то время, когда подвеска становится прогрессивнее по мере увеличения ростовки, не забыт и длинноходный подседельный штырь. Проводка WIRE PORT, практичная резьбовая каретка плюс место для хранения инструмента, а ещё, магнитное крепление для фляги FidLock на карбоновых моделях.

  • Полностью карбоновая рама с кинематикой подвески FAST и новой радикальной эндуро-геометрией.
  • Муллет или колёса 29 дюймов, система размеров AGILOMETER
  • Умная подвеска RockShox Flight Attendant
  • Топовая беспроводная трансмиссия SRAM и прочные, но лёгкие карбоновые колёса Reynolds
  • Дроппер с ходом 230 мм и возможностью регулировки
  • Место для инструмента и крепление фляги FidLock

Характеристики:

РАМА ONE-SIXTY CF4 III 171mm suspension travel mullet / 162mm suspension travel 29", material carbon, 29x2.5" max. wheelsize, 148x12mm axle standard, BSA bottom bracket standard

РАЗМЕРЫ РАМЫ XShort, Short, Mid, Long, XLong

ВИЛКА Rock Shox Zeb Flight Attendant Air, 170mm suspension travel, Tapered, 44mm fork offset, 29x2.8" max. wheelsize, electric suspension system

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА MERIDA 8151

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР Rock Shox Super Deluxe Flight Attendant adjustable low speed compression, electric suspension system

КОЛЁСА Reynolds BLACKLABEL Enduro 289/287 I9 110x15mm width front hub, 148x12mm width rear hub, 28mm inner width, Centerlock, Sram XD, material carbon, Tubeless ready (tubeless tape and valves included), Lifetime warranty, rear 27.5" up to Size M, rear 29" L & XL

ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Assegai 29x2.5", fold, TR DD 3C MaxxGrip

ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis DHR II 27.5x2.4" XS/S/M 29x2.4" L/XL, fold, TR DD 3C MaxxTerra

ТОРМОЗА Shimano XTR 4 piston

РОТОРЫ Shimano RT-MT900 203 mm

МАНЕТКИ Shimano SL -MT800-IL / Sram AXS POD Ultimate Controller

ПЕРЕДНЯЯ МАНЕТКА Shimano SL -MT800-IL

ЗАДНЯЯ МАНЕТКА Sram AXS POD Ultimate Controller

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Sram XX Eagle Transmission AXS wireless, T-Type

ЦЕПЬ Sram XX Eagle Transmission Flattop

КАССЕТА Sram XX Eagle Transmission 10-52 teeth, 12 speed

РУЛЬ MERIDA TEAM TR material aluminium, 780mm width, XS/S 18mm rise, M/L/XL 30mm rise

ГРИПСЫ MERIDA EXPERT EC

ВЫНОС РУЛЯ MERIDA EXPERT eTRII material aluminium, 35mm diameter, 0° stem angle, 40 mm

СЕДЛО MERIDA EXPERT SL V-mount, incl. MERIDA minitool

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ MERIDA TEAM TR 34.9mm diameter, 0mm setback, 30-230mm travel seatpost

КАРЕТКА Sram BB DUB BSA 73 MTB WIDE

ШАТУНЫ Sram X01 Flight Attendant 32 teeth, 170 mm for

СИСТЕМА Sram XX Eagle AXS 32 teeth, 2 guards

КРЫЛЬЯ Rock Shox ZEB Fender

ВЕС 15,01 кг weighed at frame size MID

Геометрия:

РАЗМЕР РАМЫ XSHORT SHORT MID LONG XLONG
РАЗМЕРЫ ПОКРЫШЕК 29/27.5" 29/27.5" 29/27.5" 29" 29"
ST ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА MM 400 410 425 445 470
TT ВЕРХНЯЯ ТРУБА MM 535 562 589 621 653
CS ДЛИНА ПЕРЬЕВ MM 434 434 434 438 438
HTA УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ГР 64 64 64 64 64
STA УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ ГР 79 79 79 79 79
BD ПРОВИС КАРЕТКИ MM 7 7 7 27.5 27.5
HT ВЫСОТА РУЛЕВОГО СТАКАНА MM 95 95 95 105 120
FL ДЛИНА ВИЛКИ MM 581 581 581 581 581
R РИЧ MM 415 442 470 498 525
S СТАК MM 615 615 615 625 638
WB КОЛЁСНАЯ БАЗА MM 1188 1215 1242 1275 1308
SH СТЕНДОВЕР MM 727 730 737 736 776

Технологии:

X-TAPER HEADTUBE. Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Использование верхних подшипников 1 1/8" и нижних 1 1/4" или 1 1/2" помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут оказывать на головную трубу, и при этом не добавляет лишнего веса. Это позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точность и уверенность рулевого управления.
INTERNAL CABLE ROUTING. На большинстве наших рам мы прокладываем проводку тросов и шлангов через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие гнезда, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от внешних воздействий, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
NANO MATRIX CARBON - это особый вид углеродного волокна, в котором в смолу, связывающую отдельные углеродные волокна вместе, добавляются чрезвычайно крошечные, наноразмерные частицы. Они работают на молекулярном уровне, защищая их от повреждений. Это настолько эффективно, что может увеличить ударопрочность готового углеродного волокна на 40%, что позволяет нам создавать более прочные и легкие композитные рамы, которые в результате дают более быстрый и прочный велосипед.
AWS ANTI WRINKLE SYSTEM. Этот метод мы используем для производства наших каркасов из углеродного волокна. Сначала углеродное волокно, из которого изготавливается рама, укладывается на специальные формы. Затем мы используем надувную камеру, чтобы прижать слои к внешней стороне формы рамы, обеспечивая гладкую и без складок внутреннюю поверхность, устраняя любые пустоты между слоями карбона, которые могут стать причиной потенциальных слабых мест, в результате чего получается более прочная и легкая рама.
NON-SLIP TIGHTENING. Эта система означает, что для затягивания важных болтов вам понадобится только один инструмент TORX 30, что облегчает их фиксацию во время движения по трассе, а также ускоряет и упрощает техническое обслуживание. Болты имеют головку специальной формы на одном конце, которая входит в соответствующее углубление в раме, предотвращая вращение. Это означает, что в раму не вклеивается никакая фурнитура, поэтому поврежденную резьбу или болты можно легко заменить.
P-FLEX. Конструкция подвески, в которой традиционный шарнир в перьях исключен в пользу конструкции flexstay. При этом используется податливость материала и особая форма труб, позволяющая верхнему и нижнему перьям раздвигаться по мере движения подвески. Убрав шарнир в перьях, мы экономим вес, снижаем потребность в обслуживании и повышаем жесткость конструкции рамы.
WIRE PORT. MERIDA разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку рулевой, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать более легкую, прочную и аэродинамичную конструкцию рамы, чем при использовании обычных кабельных портов. В зависимости от модели, кабели прокладываются полностью внутри через руль и вынос или полуинтегрированно, когда кабели входят в раму под выносом.
FAST KINEMATIC. Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay для минимизации веса и необходимости обслуживания. Каждый размер рамы имеет разную степень прогрессии, причем модели с большей длиной имеют увеличенный темп прогрессии, чтобы лучше подходить для более жесткого катания и/или тяжелых райдеров. Регулируемый флип-чип можно использовать для установки колес размера 29 или 27.5/29, сохраняя при этом геометрию для стабильной управляемости. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned kinematic: Быстро, потому что это так.
LONG FENDER. Точки крепления дополнительного удлиненного крыла для повышения защиты по сравнению со стандартным коротким крылом. Полноразмерное крыло уменьшает количество грязи и водяных брызг с заднего колеса, сохраняя чистоту и сухость, а также продлевая срок службы подшипников и тросов. Благодаря болтовым креплениям крыло жестко фиксируется, что снижает уровень шума и не повреждает лакокрасочное покрытие байка.
MSP MERIDA SERVICE POUCH. Легко снимаемая крышка над кареткой, используемая на определенных рамах из углеродного волокна, обеспечивает легкий доступ ко всем шлангам и кабелям, которые проходят через нижнюю трубу в направлении задней части велосипеда. Большое отверстие значительно облегчает обслуживание или замену тормозных шлангов и тросов переключателей, ускоряя процедуры обслуживания. Отсек также можно использовать для хранения инструментов и необходимых мелких деталей в нижней трубе велосипеда, если использовать его вместе с нашей упаковкой ESSENTIAL TOOL WRAP.
Оцените товар
Отправить

Велосипед MERIDA ONE-SIXTY 10K [2023], (L), FALL GREEN (FLASH BCP)

В наличии
Артикул: A62211A 04192
508 720 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Размер рамы
L
Выберите цвет
Характеристики
Название Велосипед MERIDA ONE-SIXTY 10K [2023], (L), FALL GREEN (FLASH BCP)
Ход вилки 170
Ход рамы 162
Стиль катания Enduro

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх